среда, 30 ноября 2011 г.

Как заработать на блоггере?


На бесплатной платформе «Blogspot» можно прилично заработать денег любому пользователю, обладающего минимальными знаниями верстки, и способным внятно писать свои мысли. Многие, наверно уже не раз слыхали о бесплатных блогах blogspot.com (он же Blogger.com).

Эта платформа является бесплатным вариантом полноценного блога Wordpress, для тех кто не в курсе. И представляет широкие возможности, для управления своим сайтом, отсутствие чужой рекламы, способностью присоединять собственный домен (как я уже писал в одной теме, это делается не сложно). В целом, очень приятный и понятный интерфейс управления, даже в некоторых случаях удобнее полноценного сайта на Wordpress. 

Но, рассказать я хочу не о бесплатном сервисе blogspot, а о возможности заработка на этом сервисе.

BlogspotРаньше, читая чужие публикации, я никогда не поверил бы, что на этом блоге возможно заработать хоть копейку, и поэтому я решил создать отдельный блог на блогспоте, чтобы проверить, можно ли заработать на нём? И закончилось все удачно, как ни странно, я получил 400$, за бесплатный «блогспотовский» блог.

Контекстная реклама – денег не приносит.
Я конечно знаю, что на «блогспоте» можно зарабатывать на контекстной рекламе Google Adsense, если включить её в настройках блога, или через контекстную рекламу Яндекс.Директ. Эти варианты тоже возможны для заработка на бесплатном блоге «блогспот», и вполне не хуже, чем на полноценных блогах.

Но этот вид заработка я не стал пробовать, зная, что весь блог будет «напичкан» рекламой, которую никто не любит. И самое важное, что за неё платят сущие копейки, которые нельзя назвать заработком, 1-2$ в месяц, в редких случаях на 10-12 центов больше.
Контекстная реклама подходит для высоко-посещаемых ресурсов, и не целесообразна для заработка на блоге, тем более на блогспотовском блоге. Хотя, если посещаемость вашего блога на «блогспоте» свыше 100 000 (сто тыщ) человеков в день, тогда можно попробовать.

Но, ещё один важный фактор контекстной рекламы, это тематика блога, вы должны будете писать статьи про дорогие вещи, например бриллианты или золото, виагру или резиновые фаллосы т.е. на дорогую тематику. За развлекающую тематику (типа анекдотов, смешных фото, новостей…) вам и 1 рубля не заплатят, даже при миллионах посетителей в день, это не платящая публика.

Именно по этим двум причинам я сразу отказался от такого убыточного варианта. Все должны понимать, что 100 000 человек в день посещаемость – для блога это не выполнимая задача. И в большинстве случаев, средняя посещаемость блога в «рунете» составляет 100-150 человеков в день. Именно этот барьер необходимо преодолеть блогу, чтобы считаться выше среднего и иметь хотя бы какие-то перспективы к заработку денег.

В своём опыте, при создании «экспериментального» блога, я не вложил почти ни копейки денег, т.е. финансовых затрат практически не было.

Остальные бесперспективные виды заработка.
Помимо контекстной рекламы, существует ещё несколько видов заработка, которые я также исключил как вариант, в силу того, что они почти никогда не приносят серьёзных денег обычным авторам блога.

Партнёрские программы, баннерная реклама, биржи ссылок и т.д. Эти виды заработка приносят деньги только в исключительных случаях. 
  • «Партнрёрки» приносят деньги, когда вы целенаправленно пишете статьи на заданную тему. К примеру, заключив соглашение с виртуальным магазином по продаже кондиционеров, вы должны писать статьи про виды кондиционеров, модели, характеристики, обзоры и в каждой статье советовать купить их в этом Интернет магазине, с которым вы и сотрудничаете. И за каждый купленный товар, посетителем через ваш блог, вам будут давать небольшой процент от сделки.


  • Естественно, заработок в этом случае зависит лишь от ваших возможностей написания статей, чем больше красивых статей вы напишите, тем больше шанс заработать хотя бы 1$. 


  • Баннерная реклама, всплывающая реклама, вирусная реклама и подобная «гадость»вообще не естественный вид рекламы, на мой взгляд. Руки бы по отрывать тем, кто её придумал. Никогда не имею дел с такими видами заработка, всем посетителям мира они не нравятся. Хотя на блогспоте можно зарабатывать и таким методом. Но я исключил этот вид первостепенно, это равносильно унижению собственного достоинства.


  • Link
  • Биржи ссылок, это когда за деньги размещаешь в своей статье ссылку, или пишешь продажную статью. Например, вам заплатят некоторые деньги, если вы напишите хорошую статью про чей-нибудь сайт. Этот вариант приносит небольшие доходы, у средне-посещаемых блогов (100-150 чел. в сутки) в среднем выходит 100-150$ в месяц.


  • Но, здесь есть свои минусы, такой вид является незаконным поисковыми системами (в основном Яндекс), и за это блог могут оштрафовать, и в итоге посетителей вообще не будет на блоге.
    Более того, стоимость статьи или ссылки, зависит от авторитетности блога, это несколько параметров, таких как тиц или пр, количество страниц в поиске Яндекса, чем они выше тем дороже заплатят.

    Такой метод, возможно, приносит деньги, но для начала нужно «развить» свой блог, чтобы была посещаемость и авторитетность. На этой уйдёт много времени. 
    Кстати сказать, мой данный блог, обладает авторитетностью, за которую на бирже ссылок, такой как gogetlinks платят более 2$ за 1 ссылку на другой сайт в статье.
    Эксперимент с бесплатным блогом
    Я решил создать отдельный блог, чтобы не влиять на высочайшую репутацию «Хозяйского» блога, которому уже 80 лет скоро.

  • Создал на «блогспоте» новый блог я в марте 2011 года, т.е. в начале года. Купил отдельный домен в зоне .net (стоимость 350 рублей на 1 год) и присоединил к блогу. Это делается легко, как я уже писал на примере бесплатных доменов.


  • Создал уникальный шаблон, на блогспоте это делается не сложно, если знать некоторые особенности xml-языка. Но, это не обязательное условие, можно использовать и существующий шаблон, который необходимо скачать в Интернете и установить на свой блог. Важно, чтобы шаблон был красивый, и загружался быстро.


  • Выбрал популярную тематику – Интернет технологии, обзор Интернета. Благодаря такой тематике, проще добиться высокой посещаемости, хотя это зависит от знаний автора, если вы разбираетесь лучше в чём-то другом, то нужно писать именно на эту тематику, и только на узкую тематику. Именно это даёт высокую посещаемость сайта.


  • Дальше я начал писать статьи на эту тематику. Статьи писал своим авторским стилем, не похожим на другие. В статьях использовал картинки, удобный шрифт, словом сказать, чтобы посетителям было интересно читать.
    Спустя 6 месяцев, у меня накопилось около 50 качественных статей. На них ушло достаточно много времени. Каждая статья отнимала 3-4 часа на создание.
    ObshenieСинхронно с написанием статей на блоге, я регистрировался на других сервисах, и оставлял ссылки на блог, тем самым, поднимая авторитетность блога. Для этого можно общаться на социальных сайтах, создавать комментарии на форумах, блогах или дневниках схожей тематикой с блогом. Важно чтобы тематика была одинаковой.

    Необходимо добавлять блог в каталоги сайтов: Dmoz.org, Яндекс-каталог, Маил-каталог, Апорт-каталог.
    В яндекс-католог, конечно не просто попасть, но в остальных нужно быть обязательно, иначе блог не удовлетворяет требованием посетителей, что является плохим признаком.

    И в итоге проделанной работы, бесплатный блог на блогспоте, к началу октября 2011 года (спустя 6 месяцев) имел хорошую репутацию: тиц, пр, посещаемость, странице в яндексе, комментарии и хорошие отзывы посетителей.

    Другими словами, блог был полезен, это главнейший фактор, которого необходимо придерживаться изначально.

    Имея такие показатели, я мог бы добавить блог на биржу ссылок, и зарабатывать ежемесячно деньги, размещая ссылки новых статьях. Но я пошёл другим путём, я решил продать свой блог и сразу получить хорошее вознаграждение за проделанный труд. А не получать ежемесячную прибыль.

    Через поиск я нашёл несколько форумов, на которых посетители готовы купить качественный сайт (форум http://searchengines... и http://maultalk...). Написав нескольким людям, мне сразу поступили предложения на покупку блога. Точнее трое человек, возжелали его приобрести, на некоторых условиях. Стоимость в 400$ я установил самостоятельно. Возможно, даже поставить блог на аукцион, где стоимость установят покупатели.

    Сделка по продаже блога прошла успешно (через гаранта), а значит бесплатные блоги на «блогспоте» дают возможность авторам не плохо заработать. Хотя, если деньги не нужны в срочном порядке, тогда заработать можно гораздо больше, используя некоторые методы описанные выше, но с ежемесячной прибылью, а не единовременной.

    20 комментариев:

    1. 400$ за 6 месяцев трудов... сомнительно "выгодная" сделка.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. как-то грубо Вы считаете, Алекс Краб?! Если парниша ишачил все 8-12 часов, да пять дней в неделю - то, да, "выгода" сомнительна. А если час, другой, теритий раз в несколько дней - то очень даже выгодно. Одним словом, что бы понять выгодно или убыточно, нужно считать количество часов с минутами на протяжении полу года. Да разделить 400 бачей на общую сумму часов, что бы получить стоимость одного часа своей работы. А вот отсюда уже и понимать, продешевил себя или выгодно продал?!

        Удалить
    2. Если есть другой доход - то почему бы и нет?! Капает денежка с других сайтов - хорошо. А этот эксперимент проведен для души... Хотя, если учитывать затраты времени и сил, то получается не очень привлекательная картина!

      ОтветитьУдалить
    3. Не густо совсем: 4часа х 50 статей = 200 часов
      то есть не более 2$ в час
      Если даже заниматься тем же, ну например простым рерайтом под заказ
      за час можно легко заработать больше, и голову ломать не надо

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Может быть за один час рерайта можно заработать и больше. Но, если Вы рерайтите, то должны знать, что 1) сегодня заказ на рерайт может быть, а может и не быть! 2) А если он и есть сегодня, этот заказ на рерайт, то на него найдутся, как минимум 100 желающих, готовых потратить свой час. В итоге заказ может достаться не Вам. Иногда, на то, что бы "урвать" заказ и договориться с заказчиком "обсудить детали заказа" - времени тратишь больше, чем на сам рерайт. Поэтому время, затраченное на рерайт нужно считать от того момента, когда в голове появилась мысль "а не заработать ли мне сегодня на рерайте". В случае с блогом - ты свободен во всём. От выбора темы для будущего блога, до выбора времени работы, когда удобно писать статьи.

        Удалить
    4. да!!!! сколько трудов и продать за копейки и не жалко было.

      ОтветитьУдалить
    5. Лично мне жалко продавать свой блог, он у меня 3 месяца, 300 уникальных постов, 200-250 посещений ежедневно, труда вложено много, да чего тут говорить, можете сами взглянуть http://accountantrb.blogspot.com/

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. "К сожалению, блог по адресу accountantrb.blogspot.com удален."
        Печально!

        Удалить
      2. Нет, он уже опять в деле, и опять будет набирать обороты! Просто занялся новым блогом http://www.naocheredi.ru/

        Удалить
    6. Выгода действительно сомнительная.
      Мне бы было жалко продавать за такую скромную сумму результат полугодовалых трудов.

      ОтветитьУдалить
    7. Я тоже решил попробовать продать (парочку блогов на Блогспот, благо у меня их четыре), думаю вряд ли купят. Лучше набраться терпения и дождаться когда блог начнет приносить доход. А на хлеб насущный можно заработать тем же рерайтом (именно этим ч и зарабатываю).

      ОтветитьУдалить
    8. ДА, думала, что будет что-то полезная. Сначала так вроде грамотно написано. Думала, ну вот-вот щас мне скажут, как заработать на своих сайтах. Ан нет... Жалко =(

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Заработать очень просто - пишите, пишите и еще раз пишите. Вырастет посещаемость до 300-500 человек в сутки и даже Так станет золотой жилой.

        Удалить
    9. Адсенс лучше не вешать, можно не дождаться 100 баксов минималки. Партнерки могут приносить доход и довольно неплохой. Самое главное это как следует пропиарить свой блог. Не советую гнаться за пузомеркой, лучше старайтесь поднять посещаемость. И помните, сколько вы уделяете блогу времени, столько заработываете денег. А продажа блога не вариант, не думаю, что кто-то купит такой блог, да еще и за большие деньги.

      ОтветитьУдалить
    10. А я вот вообще не понимаю, как Вы продаёте блоги на blogger.com . У меня на блогере их 2. Начинала чуть ли не в один день. Когда на обоих блогах статей было уже под сотку (на каждом) - меня осенило.ю что один из этих блогов я совсем вести не хочу. Я подловила себя на мысли. что для одного блога я готова писать по 5-10 статей в день. Он меня не утомляет. А для второго - не могу выдавить даже одну статью в день. Ну. просто тематика второго блога не моя и всё! Поэтому и интерес пропал. И вот этот второй блог я со временем бы тоже продала. Но как это сделать?! Ведь я для него покупала отдельный домен на свои паспортные данные, расплачиваясь своей карточкой. И это блог связан с моим почтовым аккаунтом, которому уже несколько лет и его я ни за какие деньги не продам. И как же это блог технически отвязать от своего гугл-аккаунта и передать другому физическому лицу на другие паспортные данные?! как Вы это делаете?

      ОтветитьУдалить
    11. дохлый блог! Жаль, что время своё потратила!

      ОтветитьУдалить
    12. Вот настоящий блог
      https://historykukuruza.blogspot.com/?m=1

      ОтветитьУдалить
    13. И денег нормально приносит на баннерах , а эта писанину , что тут можно в помойку , устарела !

      ОтветитьУдалить